Регистрация ООО (Общество с ограниченной ответственностью)

ООО (общество с ограниченной ответственностью) - это организационно-правовая форма предприятия, являющаяся одной из самых распространенных и, соответственно, одной из наиболее часто регистрируемых. Регистрация ООО осуществляется в налоговой службе. Для регистрации, перед подачей заявления в налоговые органы, необходимо подготовить различную документацию, разработать Устав предприятия и многое другое. Какие документы необходимо подготовить при обращении в налоговую службу по вопросу регистрации ООО?

 

В перечень документов, которые требуются для регистрации общества с ограниченной ответственностью, входят следующие – копии паспорта всех учредителей и директора с обязательным указанием индекса прописки, копии ИНН этих же лиц, подтверждение юридического адреса новой создаваемой организации и список видов деятельности организации с указанием кодов ОКВЭД. Следует отметить, что, если учредители являются физическими лицами, то требуются копии паспортов данных учредителей с указанием индекса прописки и копии свидетельств ИНН. Кроме того, если учредители являются юридическими лицами, требуются копии их учредительных и регистрационных документов. Это устав, свидетельство о государственной регистрации, договор учредителей, свидетельство о присвоении ИНН, а также для ЗАО нужна выписка из реестра акционеров.

 

Юридический центр «Перспектива» оказывает консультации по вопросам регистрации ООО, услуги по подготовке учредительных документов, а в целом оказывает помощь на всех этапах регистрации ООО, от подачи заявления в ИФНС до получения свидетельства о постановке на учет.